Сделка, которая может показаться слишком хорошей, чтобы быть правдой, стала возможна благодаря мультсериалу «Рик и Морти»

Сделка, которая может показаться слишком хорошей, чтобы быть правдой, стала возможна благодаря мультсериалу «Рик и Морти»

Америка на один день переживала настоящий бум, связанный с появлением в сети быстрого питания McDonald's сычуаньского соуса терияки. Сообщается, что именно этому блюду была посвящена первая серия 3-го сезона мультсериала «Рик и Морти», что и обеспечило ажиотажный спрос. Соус из ограниченной серии разлетелся буквально за секунды, став своеобразной валютой для фанатов сериала.

Одно из самых приятных приобретений благодаря 25-граммовому пакетику с соусом сделала девушка по имени Рейчел Мэри. Опубликовав фотографию лакомства на странице сообщества фанатов мультсериала, Рейчел незамедлительно получила заманчивое предложение обменять соус на красный Volkswagen Golf GTI 2004 года выпуска. Судя по всему, долго раздумывать барышня не стала и согласилась. Теперь девушка хвастается в соцсетях внезапным приобретением.

Понравилась статья? Поделись:

Тематические посты

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале