АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

Настройки превью *
Размер превью
Приблизить и обрезать
Цвет заливки
Уменьшать исходник вдвое (для скриншотов с дисплеев Retina)
Принимаются расширения: *.jpg; *.jpeg; *.png; *.pdf; *.zip
Максимальный размер: 3Mb
Очередь файлов

Загруженные файлы

* Вы можете выбрать размер для генерации превью картинки. Если размер изображения меньше указанного для превью - оно не будет сгенерировано. Также можно указать, как именно генерировать превьюшку: сохранять пропорции, или приблизить и обрезать. При сохранении пропорций можно указать цвет для заливки пустого места.
АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой». Как отмечает официальный «Лада Клуб», расход масла составлял от 100 до 200 миллилитров масла на 1 000 километров пути.

По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров — так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40. На самом конвейере было улучшено качество сборки головки цилиндров и исключена возможность повреждения клапанов.

Комплексный подход избавил самый мощный вазовский мотор (122 л.с.) от «масложора». Напомним, что этим двигателем сегодня оснащаются седаны и универсалы Vesta, а также модель XRAY. «Все новые автомобили начали потреблять масло согласно установленному регламенту», — добавляет «Лада Клуб»

Понравилась статья? Поделись:

Тематические посты

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале