Больше всего денег россияне потратили на Toyota, Mercedes-Benz и Kia Опубликован ТОП-20 марок по выручке на российском авторынке за 10 месяцев 2016 года

Больше всего денег россияне потратили на Toyota, Mercedes-Benz и Kia Опубликован ТОП-20 марок по выручке на российском авторынке за 10 месяцев 2016 года

Лидером по выручке остаётся японский бренд Toyota, который продал 75 900 автомобилей по 2,2 млн рублей каждый, в итоге получив 167,7 млрд рублей выручки. Причём этот результат на 6,5% лучше показателя десяти месяцев 2015 года.

На втором месте — Mercedes: немецкая марка заработала 163,3 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 6,4%. Третью строчку рейтинга, пускай и с большим отставанием от лидеров, удерживает Kia (123,4 млрд руб. +4,3%).

Четвертую позицию сохранила Lada (114,8 млрд рублей; +10,4%), автомобили которой разошлись самым большим тиражом (206,6 тыс. шт.), но продавались по самой низкой средневзвешенной цене (555 700 рублей) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке замкнул Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%).

Эксперты отметили, что прирост выручки показали больше половины брендов из ТОП-20 (12 из 20). Наилучших показателей удалось добиться японскому Lexus, который увеличил выручку на 57%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Mitsubishi (-43,7%) и ушедший Chevrolet (-50,2%).

 

 

Понравилась статья? Поделись:

Тематические посты

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале