Исследование: российские водители боятся автосервисов

Исследование: российские водители боятся автосервисов

В 2016 году более 57% автолюбителей отмечали опасения при посещении автосервиса — против 53% в 2015 году, пишет Life.ru со ссылкой на предоставленные изданию данные аналитического агентства «Автостат». Чаще всего водители боятся навязывания дополнительных услуг (73%), использование некачественных запчастей и деталей (41%), а также низкой квалификации сервисменов (42%).

Чуть меньше россиян волнует длительное время ремонта (24%) и вероятность повреждения автомобиля в автосервисе (20%). А вот сложная профессиональная терминология работников сервисов вызывает страх лишь у 9% респондентов.

При этом 43% участвующих в опросе автомобилистов признались, что не испытывают никаких опасений или фобий при посещении автосервисов. Из них 68% заявили, что полностью доверяют автосервисам, 32% сказали, что просто записываются к знакомому мастеру.

По мнению исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, боязнь автосервисов — это проблема российского менталитета, которая зародилась еще в советские времена, когда работники СТО были привилегированной кастой и зачастую относились к автовладельцам наплевательски, видя в них источник дополнительного дохода.

Он отмечает, что позитивные изменения заметны в премиум-классе, владельцы более дорогих машин не опасаются оставлять автомобили на СТО. «В этом классе ремонт и запчасти стоят внушительных денег, что является дополнительным стимулом для сервисов, чтобы бороться за каждого клиента. Кроме того, люди, которые покупают и обслуживают машины премиум-класса, знают себе цену, и обманывать их побаиваются», — говорит он.

Однако, эксперт отмечает, что из-за жесткой конкуренции на рынке автосервисов эта тенденция постепенно распространяется и на более дешевые сегменты автомобилей.

Понравилась статья? Поделись:

Тематические посты

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале