В России начали выпуск преемника легендарной «Синей птицы»

Настройки превью *
Размер превью
Приблизить и обрезать
Цвет заливки
Уменьшать исходник вдвое (для скриншотов с дисплеев Retina)
Принимаются расширения: *.jpg; *.jpeg; *.png; *.pdf; *.zip
Максимальный размер: 3Mb
Очередь файлов

Загруженные файлы

* Вы можете выбрать размер для генерации превью картинки. Если размер изображения меньше указанного для превью - оно не будет сгенерировано. Также можно указать, как именно генерировать превьюшку: сохранять пропорции, или приблизить и обрезать. При сохранении пропорций можно указать цвет для заливки пустого места.
В России начали выпуск преемника легендарной «Синей птицы»

«Синяя птица» — уникальный трёхосный плавающий внедорожник марки ЗИЛ, предназначенный для поиска и эвакуации приземлившихся экипажей космических кораблей. Чтобы оперативно выручать покорителей космоса, эти автомобили научили плавать, валить деревья, преодолевать абсолютное бездорожье...

Одной из причин выдающейся проходимости зиловского вездехода является уникальное шасси — с разнесёнными на равное расстояние мостами (такая схема позволяет уверенно двигаться по снегу и песку, а также переезжать через овраги и канавы) и с управляемыми колёсами передней и задней оси.

Но по сегодняшним расчётам та машина, если возобновить её производство, из-за насыщенности оригинальными комплектующими получилась бы неприемлемо дорогой, поэтому на МПЗ чтобы снизить себестоимость, приняли решение создавать будущий вездеход, используя комплектующие серийных грузовиков.

Как сообщает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», за основу для проекта взяли КАМАЗ-65224, у которого позаимствованы рама, кабина, силовой агрегат (400-сильный турбодизель Cummins и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF), мосты, подвеска, колёса, а также тормозная и рулевая системы.

Оригинальные узлы — это переработанная подвеска среднего моста и механизм запаздывания поворота колёс заднего моста. Последний необходим, чтобы автомобиль лучше управлялся (при вращении руля сперва поворачиваются только передние колеса, а по достижении определённого угла — задние).

Стоимость мытищинского вездехода по сравнению со знаменитым аналогом времён СССР удалось снизить едва ли не двукратно. При этом новинка пригодна для движения по дорогам общего пользования и отличается большой монтажной длиной рамы, а по динамике не уступает обычным грузовикам повышенной проходимости.

Отметим, что во времена СССР Мытищинский приборостроительный завод подчинялся Министерству нефтяной промышленности СССР, а сейчас занимается созданием и производством разнообразной автотехники для ТЭК, МЧС, силовых структур и аварийных служб.

 

Понравилась статья? Поделись:

Тематические посты

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале