В России станет больше «детских автошкол»

Настройки превью *
Размер превью
Приблизить и обрезать
Цвет заливки
Уменьшать исходник вдвое (для скриншотов с дисплеев Retina)
Принимаются расширения: *.jpg; *.jpeg; *.png; *.pdf; *.zip
Максимальный размер: 3Mb
Очередь файлов

Загруженные файлы

* Вы можете выбрать размер для генерации превью картинки. Если размер изображения меньше указанного для превью - оно не будет сгенерировано. Также можно указать, как именно генерировать превьюшку: сохранять пропорции, или приблизить и обрезать. При сохранении пропорций можно указать цвет для заливки пустого места.
В России станет больше «детских автошкол»

О том, что в России будет увеличиваться количество юношеских автошкол, сообщил директор департамента Министерства образования и науки РФ Евгений Сильянов. По его словам, необходимо, что чтобы как можно больше подростков имели возможность стать грамотными и законопослушными водителями.

Такое заявление чиновник сделал на прошедшем в Ставрополе чемпионате по юношескому автомногоборью. В соревнованиях приняли участие подростки в возрасте от 14 до 17 лет, которые проходят обучение в юношеских автомобильных автошколах. В рамках соревнований участники выполняют различные упражнения, включая фигурное вождение и замену колеса за 20 минут.

Отметим, что ранее в Госдуму был внесен законопроект, предполагающий введение в России новой категории юношеских водительских прав. Как писала «Парламентская газета», предполагается, что такие права будут выдавать гражданам от 16 до 18 лет. Такие водительские удостоверения будут иметь пометку «U», и срок их действия будет автоматически истекать по достижении владельцами восемнадцатилетнего возраста.

 

При этом управлять транспортными средствами категории «В» подростки смогут только под контролем людей, уже обладающих «взрослыми» правами.

Кроме того, документ предусматривает введение штрафов за управление транспортным средством лицом, имеющим юношеские права, в отсутствие взрослых опытных водителей. Нарушителей будут штрафовать на сумму от 2500 до 5000 рублей.

Отметим, что данный законопроект в итоге не нашел поддержки у депутатов. Профильный Комитет Госдумы по транспорту ранее рекомендовал отклонить документ в первом чтении.

Понравилась статья? Поделись:

Тематические посты

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале