Brabus 800 Widestar

Brabus 800 Widestar

Чтобы вы сполна представили, что за «монстров» извергает топка Brabus, ознакомим вас с характеристиками модели Brabus 800 Widestar.

Последние два года в Женеве демонстрировались «брабусовские» доработки внедорожников Mercedes-Benz класса G (т.е. сверхмощные внедорожники).

Характеристики новой модификации Mercedes-Benz Brabus поражают воображение: крутящий момент при 2100 оборотах в минуту выдаёт мощность 1420 Н•м (крутящий момент, однако, ограничен электронными приборами до 1100 Н•м). Это становится понятным, если учесть, что двигатель «автомобильного медведя» имеет 12 цилиндров. «Мамонт с радиатором» развивает мощность в 800 л.с. при количестве оборотов в минуту 5500.

Если сравнивать разгон 800 Widestar с самым быстрым разгоном в мире (им обладает последняя модификация Nissan GT-R, разгон до сотки - за 3 с), то уступает габаритный внедорожник лёгкому спортивному автомобилю не так уж много – у Brabus разгон до сотки - 4 с.

Если вас беспокоит вопрос торможения (как вы будете останавливать этот гигантский автомобиль на максимальной скорости 270 км/ч?), то вы не должны волноваться – тормозная система у 800 Widestar что надо.

Тормозная система этой модели Brabus имеет на передней оси суппорты по 6 поршней и диски на 380 мм, плюс суппорты по 4 поршня и диски на 345 мм на задней оси. Торможение этой модели, как и разгон, являются очень комфортными.

От предыдущей версии Brabus эта отличается, в том числе и внешне: корпус 800 Widestar стал шире.

Производители усилили пятиступенчатую коробку передач, двигатель Mercedes S 600 стал основой для двигателя 800 Widestar (он был существенно доработан и имеет вид 12-целендровика с двумя турбинами). Поскольку нужно было существенно дорабатывать двигатель для усиления его мощи (модели фирм-конкурентов имели двигатель на 750 л.с.), произошло резкое увеличение его объёма на 0,8 литра (до 6,3 литра), что позволило развивать мощность в 800 л.с..

Скажем также, что электронными приборами скорость автомобиля ограничена до 240 км/ч (несмотря на то, что спидометр размечен до 280 км/ч, а на тестовых испытаниях «четырёхколёсный мамонт» выдавал 270 км/ч).

Подвеска внедорожника позволяет выбирать из двух режимов езды: комфортного и спортивного. Подвеска также была существенно доработана, что смягчило езду на автомобиле.

Должно быть, владельцы комфортного G V12 S Biturbo Widestar (мощность двигателя до 700 л.с.) наверняка пожелают сменить свой автомобиль на усовершенствованную модификацию не только из-за внешнего вида и характеристик, но и благодаря улучшенному салону 800-ой модели.

Скажем, что рулевое колесо 800 Widestar приобрело спортивную форму, а приборная доска заметно обновилась. Есть и такой момент: на алюминиевыех педалях в салоне выгравирована эмблема Brabus.

В этот автомобиль захочется пересесть и испробовать его мощь даже тем, кто предпочитает внедорожникам спортивные автомобили типа Nissan Skyline или Nissan GT-R.

Усовершенствованные модели Brabus имеют сумасшедшую «проходимость» и «вездеходность», а их разгон до 270 км/ч заставляет объезжать эти автомобили стороной и не ввязываться в обгоны на трассе.

Понравилась статья? Поделись:

Тематические посты

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале