Базовый мотор — новая 1,4-литровая атмосферная «четвёрка» отдачей 99,7 л.с. (прежний двигатель выдавал 107 л.с.) — этого попросили владельцы, чтобы тратить меньше денег на транспортный налог и страховку ОСАГО. Ещё один приятный сюрприз — 6-ступенчатая механика вместо «пятиступки».
Характеристики 1,6-литрового двигателя изменились: те же 123 л.с. мощности, но 151 Н·м крутящего момента, хотя раньше было 155 Н·м. Коробки передач отныне одинаковые для версий 1.4 и 1.6 — это 6-ступенчатые механика и автомат.
В России и других странах, включая Беларусь, Украину и Казахстан, будут продаваться только машины, собранные на заводе под Санкт-Петербургом. У российских дилеров первые экземпляры новинки должны появиться до конца февраля.