Систему «Платон» могут внедрить в еще одной стране
Такого рода договоренности, как ожидается, могут перерасти в конкретные договоры о сотрудничестве уже в этом году, заявил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих, передает RNS. Он отметил, что никаких препятствий для заключения подобных соглашений со странами Азии возникнуть не должно.
Мы работаем с Азией (по проекту «Платон». — прим.) — несколько стран. Я сейчас бы не хотел называть. Коллеги изучают наш опыт. Если не считать нашей работы со странами Таможенного союза, наиболее далеко мы продвинулись с Индией
Система взимания платы с большегрузов «Платон», в счет возмещения вреда, который многотонные автомобили наносят дорожному покрытию, заработала в России в 2015 году. Предполагается, что полученные средства направляются на поддержание, строительство и ремонт дорог.
С марта 2017 года размер платы за один километр пути изначально установлен на уровне 1,91 рубля. В настоящее время в системе зарегистрировано более 900 тысяч транспортных средств.
Вместе с тем, работа «Платона» по-прежнему вызывает недовольство дальнобойщиков. Периодически по всей России проходят акции протеста водителей грузовиков, которые требуют снизить тариф или отменить взимание платы вовсе.
Понравилась статья? Поделись: