Skoda хочет привезти в Россию не только стандартные версии «Кодиака»
Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq Sportline отличаются от «обычного» Skoda Kodiaq отсутствием базового мотора (125-сильного 1.4) и переднеприводных версий — будут только полный привод и мощные двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.).
Снаружи «Скаут» и «Спортлайн», премьера которых состоится на Женевском автосалоне этой весной, можно опознать по 19-дюймовым колёсам особого дизайна, новым бамперам и вставкам серебристого цвета на радиаторных решетках и бамперах — соответственно, для «внедорожной» версии выбрана более брутальная эстетика, а для «спортивной» — более агрессивная.
Внутри — обшитые алькантарой спортивные передние кресла, алюминиевые накладки на педалях и некоторые другие отличия. Притом представители чешской марки не скрывают, что за эффектным заводским тюнингом не стоит никаких доработок по части шасси. Правда, обе версии могут похвастаться чуть лучшей проходимостью — дорожный просвет вырос со 187 до 194 мм.
Как заявил корреспонденту «Авто Mail.Ru» руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка, сейчас обсуждается вопрос цен и поставок. При этом глава представительства отметил, что «продажи, в любом случае, начнутся позже обычного “Кодиака”», а окончательное решение по поводу поставок, вероятно, будет принято после Женевской выставки.
Понравилась статья? Поделись: