Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в мире.
Ежегодный рейтинг Interbrand, целью которого является определение 100 лучших брендов года, назвал самым дорогим автомобильным брендом японскую Toyota. Всего же в список вошли 14 автопроизводителей. Рейтинг Interbrand учитывает несколько ключевых факторов: финансовые показатели, авторитетность и общее влияние на рынке, потенциальная прибыль компании.
Итак, лучшей из лучших среди автомобилестроителей стала японская Toyota – этот бренд шестой в общем рейтинге Interbrand и лучший среди «автовиков» с оценочной стоимостью в 49,048 миллиарда долларов. Тройку лучших автобрендов замкнули BMW (№ 11) и Mercedes-Benz (№ 12). А вот Volkswagen, который в настоящее время переживает не лучшие времена из-за «Дизельгейта», несколько ослабил позиции – минус 9% от стоимости по сравнению с прошлым годом и пятое место среди автомобильных брендов.
Также стоит отметить, что в нынешнем рейтинге есть автомобильный дебютант – впервые в рейтинг Interbrand вошла принадлежащая BMW марка Mini. В общем списке компания 98-я.
Cамыми дорогими брендами мира стали Apple, Google и Coca-Cola. Стоимость Apple составляет 170 миллиардов долларов.
Итоговые позиции автопроизводителей в рейтинге Interbrand:
6. Toyota (49,048 миллиарда долларов, +16% к стоимости по сравнению с рейтингом за 2014 год);
11. BMW (37,212 миллиарда долларов, +9%);
12. Mercedes-Benz (36,711 миллиарда долларов, +7%);
19. Honda (22,975 миллиарда долларов, +6%);
35. Volkswagen (12,545 миллиарда долларов, -9%);
38. Ford (11,578 миллиарда долларов, +6%);
39. Hyundai (11,293 миллиарда долларов, +8%);
44. Audi (10,328 миллиарда долларов, +5%);
49. Nissan (9,082 миллиарда долларов, +19%);
56. Porsche (8,055 миллиарда долларов, +12%);
74. Kia (5,666 миллиарда долларов, +5%);
85. Chevrolet (5,133 миллиарда долларов, +2%);
87. Land Rover (5,109 миллиарда долларов, +14%);
98. Mini (4,243 миллиарда долларов, впервые в рейтинге).
Понравилась статья? Поделись: